Решение 1: Мы уже рассматривали 2 варианта решения данной проблемы при помощи утилиты netdom и патча Fix306348 в этой статье: https://saradmin.ru/?p=1130.
Решение 2: «В лоб»
- «Сбросить» пароль локального администратора
- «Выгнать» ПК из домена и включить его в рабочую группу
- С помощью оснастки Active Directory Users and Computers «сбросить» учётную запись компьютера в домене
- Повторно «вогнать» ПК в домен
Как видите, это долго, нудно и требуется несколько ребутов.
Решение 3: С использованием утилиты NotDom
В PowerShell
Netdom resetpwd /Server:DС-01 /UserD:Admin /PasswordD:*
где DC-01— имя контроллера домена, Admin — реквизиты учетной записи пользователя с правами администратора домена. Пароль в данном случае вводится после ввода команды непечатаемыми символами. Если хотите ввести пароль сразу в командную строку (вот только зачем?), впишите его вместо *.
Решение 4: С использованием PowerShell
Заходим на проблемный комп под учеткой локального администратора («выгонять» комп из домена не нужно), открываем консоль PowerShell и пишем там:
Reset-ComputerMachinePassword -Server DC-01 -Credential Domain\Admin
где DC-01— имя контроллера домена, Domain\Admin — реквизиты учетной записи пользователя с правами администратора домена.
В открывшемся окне указываем пароль этой учетной записи.
И не забывайте, что PowerShell нужно запускать с правами администратора.
Изменено: 18.09.2018