К сожалению, это единственный официальный сервисный центр Highscreen в Саратове. Поэтому, когда телефон Highscreen Boost II SE спустя 1.5 месяца после покупки (а куплен был в первый день продаж в вобисе) перестал видеть сеть, я отнес его в Про-Сервис.
Там у меня его приняли (почему-то без задней крышки) 4 апреля 2014 года и до настоящего момента (15 мая) у него статус «ожидает запчасти».
Созвонился — будут менять материнку. Запчасти, говорят, заказаны. Позвонил в СЦ в Москве — они не могут предоставить информацию, заказывали ли в Саратов материнку по гарантии… Еще раз позвонил в про-сервис, меня там «успокоили» — мол, если в течение 45 дней они не починят телефон, то просто вернут его мне, чтобы я шел в магазин и менял его там по гарантии. Как быть с учетом того, что это Интернет-магазин, мне не рассказали — посоветовали обратиться в этот самый магазин. Напомню, что про-сервис — официальный СЦ Хайскрина, а Хайскрин, в свою очередь, — торговая марка продукции Вобиса…
Немного арифметики.
Время прихода любого товара из Москвы в Саратов — от суток до недели. В моем же случае прошел уже 41 день.
Расстояние между Москвой и Саратовом по трассе — 840км. Средняя скорость пешехода, как все помнят из уроков физики, — 5 км/ч. Итого, на прохождение этого расстояния обычный не специально обученный курьер затратит 168 часов. Если он будет идти по 8 часов в день (обычный рабочий день, со всеми перерывами, но без учета выходных — будем считать, что ему эти дни оплатят), то этот переход займет у него 21 день.
Поэтому мне совершенно непонятно, КАК официальный сервисный центр может везти запчасть к телефону так долго?! Этот срок огромен даже для Почты России…
Так что сижу я и жду, как пройдет 45 дней с момента попадания моего аппарата в СЦ. И отдадут мне его неотремонтированным. И я уже в предвкушении очередного квеста, на этот раз с интернет-магазином, с которым на этапе покупки тоже не все было гладко. Осталось 4 дня до часа Х… Подождём.
P.S. Сейчас как раз разбираюсь с «косяком» магазина WILDBERRIES , которые смогли поставить в резерв и передать в службу доставки товар с нулевым количеством. Служба доставки уже и срок доставки мне сообщила, и по времени с ними договорились. Потом, конечно, они все переиграли и заказ закрыли — деньги обещали вернуть:)
UPD 19.05.2014 Wildberries, несмотря на явно высокие цены, молодцы в части работы с клиентами — проблемы порешали, доставку оформили, закрытый заказ открыли и добавили туда нужный товар. Отлично сработали, в общем.
«Про-Сервис» по-прежнему никуда не торопится и не звонит. Завтра постараюсь сходить за телефоном и на месте разобраться.
UPD. Телефон мне вернули вместе с актом об отсутствии запасных частей. На этом Про-Сервис посчитал свою работу выполненной и порекомендовал обратиться в магазин для обмена.
Связался с Вобис, отправил скан акта и они в в тот же день передали для меня новый аппарат в московский Про-Сервис для дальнейшей отправки в Саратов. Почти через неделю аппарат приехал и был мною обменян на старый в помещении Про-Сервиса.
Причем для Про-Сервиса это был первый случай в их практике, когда через них происходила выдача нового аппарата. Кстати, звонок в их московский офис с целью узнать о местонахождении посылки с моим аппаратом добавил мне еще несколько седых волос от непроходимой тупости полнейшего непрофессионализма девочки-манагерши, от которой я хотел получить нужную мне информацию и которой долго пришлось объяснять ситуацию.
В общем, в результате есть абсолютно новый телефон, который идеально подошёл братишке, есть замечательная фирма Вобис и их магазин Highscreen и абсолютно незаинтересованная в клиентах фирма Про-Сервис.
Тут истории конец, всем хороших выходных.
Изменено: 08.06.2014