1 августа вернулись из города-героя города-курорта Анапы, где провели 2 недели (с 18 июля по 1 августа 2015 года включительно) в отеле Санмаринн, и по «горячим» воспоминаниям хочется поделиться своими ощущениями от данной поездки, к тому же, обещал это сделать mary_pineapple_, да и в группе отеля ВКонтакте просят о том же. Когда собирались в отпуск, были сильно удивлены отсутствием отзывов об этом отеле. Объяснилось это просто: отель новый. Раньше он назывался Анапчанка и особым сервисом не отличался. Хозяева, со слов гида, планировали открыть новый корпус 1 мая, но не получилось. Официальное открытие состоялось 1 июля, но только из-за того, что сезон был в самом разгаре. По факту, на 18 июля, из 6 этажей (судя по кнопкам в лифте) работал только первый (ресепшен, столовая и кухня), 4 этаж (номера) и частично 5-й (тоже номера). Второй, третий и шестой этажи заселены не были. Поэтому, проходя через первый этаж, постоянно наблюдали такую картину: приехавших туристов с чемоданами и извинениями переселяют в отель Олимп, принадлежащий (опять же по информации от гида) тем же хозяевам. К нашему отъезду уже был заселен третий этаж, на втором активно происходила комплектация номеров мебелью и техникой, а до шестого мы как-то ни разу не добрались, поэтому что там за номера, точно сказать не могу.
Отвечая на вопрос в ВК про ремонт во втором корпусе: второй и третий корпуса при нас снаружи не ремонтировались, внутрь корпусов мы не заходили, но, судя по отсутствию снующих работяг, никакие ремонтные работы там не проводились. Единственное, что изменилось при нас во втором корпусе — со стены, выходящей к круглым бассейнам, сняли знак «Курение запрещено».
Так как ехали мы по путевке с Coral Travel (спасибо замечательной Юле из турфирмы «Компас», которая уже не в первый раз нас оперативно выручает с путевками), то и описывать впечатления от отеля буду на основании информации, размещенной на их сайте. Дальше будет большое количество фотографий, по клику они откроются в большом разрешении. Скриншоты описания отеля с сайта КоралТревела вставляю на тот случай, если они решат обновить информацию.
Содержание
Анонс
Инфраструктура
> открытый взрослый бассейн с шезлонгами и зонтиками (25*9 м)
> открытый взрослый бассейн с шезлонгами и зонтиками (круглая чаша диаметром 12 м)
> детский бассейн (круглая чаша диаметром 6 м)
> ежедневные программы от команды анимации – утренняя зарядка, аквааэробика, спортивные игры, конкурсы и вечерние шоу-программы
> Wi-Fi
> детская площадка
> детская комната
> медицинский пункт
> камера хранения багажа
> гладильная комната
> автостоянка (20 мест)
> бар у бассейна
> массажный кабинет
> сейфовые ячейки
> прокат фенов
> бильярд, настольный теннис, настольные игры
> прокат спортивного инвентаря
> организация трансфера
> экскурсионное бюро
Типы комнат
Концепция питания
Пляж
Всего в отеле 3 корпуса:
Первый корпус — новый. |
Второй корпус — обновленный, после косметического ремонта |
Третий корпус виден в конце детской площадки, он с синими перилами |
Анонс
Да, это центр города. Поэтому всё, что относится к достопримечательностям, включая музеи и фонтаны — правильно. До ближайшей аптеки — 1 квартал, в такой же шаговой доступности — центральный (продуктовый) и Северный (вещевой) рынки. Но вот с тем, что «В 2015 году полностью запущен в эксплуатацию корпус №1» — тут они не правы… Спускаясь с 4 этажа по лестнице к бассейну, иногда фотографировал коридоры 2 и 3 этажей.
Вот так выглядел 3 этаж 19, 20 и 30 июля соответственно:
А вот так выглядел 2 этаж и лестница между 2 и 3 этажами (коридор и лестница — 19 июля, коридор — 20, 22, 27 и 30 июля соответственно):
«Новый бассейн 25 метровый бассейн приятно порадует гостей отеля» — да, бассейн нас радовал. Тем фактом, что он есть, и мы могли ежедневно наблюдать за его отделкой. А вот искупаться в нём у нас так и не получилось.
«Детская площадка и детская игровая комната доставят удовольствие малышам» — в день приезда детской площадки не было. А игровой комнаты не было и в день отъезда, поэтому удовольствие малыши получали от других радостей.
Собственно, анонс на этом закончился, в следующем разделе рассмотрим всё подробнее и с еще бОльшим количеством фотографий. Все фотографии кликабельны, имеют размер не более 1000 пикселей. Лица людей замазаны.
Инфраструктура
открытый взрослый бассейн с шезлонгами и зонтиками (25*9 м)
Это тот самый бассейн из анонса. В день приезда, 18 июля, он выглядел вот так:
19 июля:
25 июля:
27 июля:
28 июля:
31 июля:
открытый взрослый бассейн с шезлонгами и зонтиками (круглая чаша диаметром 12 м)
Хороший теплый бассейн с прозрачной чистой водой.
детский бассейн (круглая чаша диаметром 6 м)
Отличный бассейн для детворы, вот только отдельно не фотографировал, его видно на снимках выше и вот на этих на скринах из видео:
ежедневные программы от команды анимации – утренняя зарядка, аквааэробика, спортивные игры, конкурсы и вечерние шоу-программы
Аниматоры — отличные девчонки. Видел их постоянно, и у бассейна, и на «анимационной площадке», и на пляже — всегда позитивные и играющие с детьми. За завтраком видел из окна столовой, как аниматор занималась утренней зарядкой с ОДНОЙ маленькой девочкой. В общем, молодцы. Нам, правда, анимация не нужна была совершенно, но для людей очень полезно. По поводу вечерних шоу-программ. Вечером тоже были какие-то развлечения, один раз случайно проходил мимо, услышал знакомый мотив, снял на телефон. Какое счастье, что мы туда не ходили 🙂
Wi-Fi
Хорошая новость: Интернет шустрый.
Плохая новость: ловит только в лобби и в специальном помещении для приёма Интернета 🙂 Туда можно подняться по лестнице справа от стойки регистрации.
детская площадка
Когда мы приехали, рабочей детской площадки еще не было. То есть, было место, где монтировались детские горки/качалки, но площадкой пользоваться пока было нельзя. Саму площадку случайно нашли на следующий день приезда, 19 июля.
А вот 25 июля площадка уже работала.
детская комната
Отсутствует. Нам это было не нужно, но для многих родителей с детьми это критично, к тому же заявлено.
медицинский пункт
Отсутствует. Когда слёг с пищевым отравлением, спустился за каким-нибудь лекарством. Тогда и узнал, что медпункта нет, зато на ресепшене есть автомобильная аптечка ФЭСТ… Угля там, правда, не нашлось, зато запомнилось наличие настойки календулы и жгута. Пришлось идти в аптеку, которая, с счастью, находится на соседней улице. А когда ребенку что-то попало в глаз, дали адрес детской поликлиники и телефонный номер такси. Вызвать, правда, не предложили, пришлось звонить со своего телефона.
камера хранения багажа
гладильная комната
Комнаты нет, на этаже стоит гладильная доска с утюгом. На момент приезда утюг был простенький, через несколько дней заменили на утюг с отпаривателем.
автостоянка (20 мест)
Я счастливый пешеход, поэтому наличие стоянки было некритично, но видел, что справа от входа стоят машины с номерами разных регионов. Очевидно, это и есть та самая автостоянка.
бар у бассейна
Отсутствует. Хотя и заявлен. Само помещение возле детского бассейна есть, но оно всегда было закрыто.
массажный кабинет
Отсутствует. Хотя и заявлен. Где будет располагаться, непонятно.
сейфовые ячейки
Ячейки есть. Несколько раз брал в аренду — очень удобные. Заодно научил персонал пользоваться их мастер-ключом 🙂
Сам ячейки не фотографировал, поэтому вставлю фотографию с сайта отеля. Вот они, справа. Стоимость аренды — 50 рублей в сутки, для хранения денег / документов / фототехники и небольшого ноутбука — самое то.
прокат фенов
Прокат фенов есть, стоит 100 рублей в сутки, под залог 500 рублей. Мы фены не брали, поэтому про сам фен ничего сказать не могу.
бильярд, настольный теннис, настольные игры
Бильярд отсутствует. Настольным теннисом не интересовались, но стола точно нет. А вот настольные игры и бадминтон есть, сами играли.
прокат спортивного инвентаря
Отсутствует. Со слов администратора, еще не завезли.
организация трансфера
Очевидно, организация трансфера есть. По крайней мере, информация на стойке про это имеется. Корал тревел — молодцы, поэтому трансфер от отеля нам не потребовался.
экскурсионное бюро
Отсутствует. Сразу за воротами есть несколько будок от АнапаТур, в которых покупали экскурсии, поэтому отсутствие экскурсионного бюро не сильно расстроило, но раз уж заявили, хочется видеть.
Типы комнат
Как раз в этом номере мы и жили. Номер совершенно новый, даже холодильник не включен в розетку. Новые кровати, матрасы, бельё. Этажерка для обуви собрана без уголков, поэтому качается и норовит сломаться. Как хранилище обуви не использовалась, а сразу же была перепрофилирована в подставку для ноутбука — HDMI-кабель до телевизора длиной всего 1,5 метра 😉
Обзорное фото номера как-то так и не сделал, поэтому пара фоток — с сайта отеля и одна своя.
Вход в номер и включение электроснабжения номера — при помощи карты доступа, она же используется для регистрации в столовой. Кондиционер, кстати, работает и без карты. Карты выдаются каждому гостю. Когда вселились, была одна карта на номер, но потом ввели новую систему регистрации в столовой (не по талонам с печатью и количеством гостей, как раньше) и карты выдали всем. И все равно, даже после введения автоматизированной системы учета посетителей столовой, администратор зала сидел и на листике фиксировал количество прошедших. Доверяй, но проверяйся 🙂 Стол регистрации будет виден дальше, в разделе «Концепция питания».
При въезде в тумбочке обнаружились 2 закрытые пачки «Донского табака» — подарок то ли от отеля, то ли от монтажников мебели. Были передарены другу из Самары 🙂 Кроме сигарет, номер встретил замазкой на стенах и пятнами на обоях. Было заметно, что номера доделывали быстро и просто не успевали.
Из номера есть выход на балкон, с которого открывается потрясающий вид на стройку 🙂 Сам балкон, правда не сфотографировал. На балкон выходит 10 номеров 4-го этажа, на которые приходится 4 сушилки для белья. Как хотите, так и делите 🙂 На мой взгляд, 5 было бы удобнее, но что есть, то есть. И те без прищепок.
А еще в отеле были постоянные перебои с водой (и с холодной, и с горячей) и с электричеством (отчего останавливались лифты, подчас с людьми внутри, и переставал показывать телевизор). Один раз, 28 июля, про отключение воды даже заранее оповестили.
Концепция питания
Столовая, в принципе, хорошая. Да, пища жирная. Плохо то, что отсутствует меню. Разговаривал с их директором по пищеблоку, как она мне представилась, предложил ей размещать меню на двери столовой — обещала подумать. Но до нашего отъезда так ничего и не надумала.
Вся мебель в столовой новая. Причем, скатерти покрыты толстой клеенкой, такой же клеенкой обиты стулья — очень удобно приходить с пляжа сразу в столовую. Вот только столешница крепится к довольно-таки узкой «ноге» стола, из-за чего столешницы качаются — долго такие столы не простоят, придется их укреплять.
В ускоренном режиме запускались не только этажи с номерами, но и столовая — часть пожарных датчиков еще не закрепили.
Сначала на прием пищи отводили всего лишь час, что собирало большие очереди и снаружи столовой до ее открытия, и внутри после того, как в столовой открывалась дверь. С 26-го июля время увеличили до полутора часов.
Вот так выглядит столовая и очередь за едой.
Еды много, а вот разнообразие, к сожалению, оставляет желать лучшего. Это стол с супами/борщами, сметаной/майонезом/кетчупом, напитками и фруктами. Из фруктов сначала были алыча, сливы и яблоки, потом к ним добавились бананы.
На первой фотографии виден компьютер с системой учета посетителей столовой — рабочее место администратора зала.
А вот так выглядят места раздачи еды:
Вот как-то так мы обычно ели:
Не совсем понятно, что они имели в виду под вольким соусом, скорее всего, это польский соус. Но курица вкусная, расхватывалась моментально.
Напиток из груши дички и ассорти — замечательная вещь. Пили с огромным удовольствием и жалели, что этого нет в продаже в Саратове. Кстати, насчет фразы «На ужин для гостей отеля вина от кубанских производителей» — этого не было ни разу. Администратор зала кивала на директора пищеблока, а та, в свою очередь, на администрацию отеля. В общем, с вином нас «прокатили».
В столовой чисто, живности там не видел, но однажды какого-то жука у стенки все-таки заметил.
Пляж
Отель расположен в 400 м от собственной выделенной зоны пляжа с лежаками, зонтиками и навесами. На пляже имеются кабины для переодевания, туалет, душ, волейбольная площадка.
Про 400 метров до собственного пляжа — это не преувеличение, а наглая ложь. Маршрута добирания до пляжа в отеле нет, 2ГИС и нарисованный мною ниже маршрут в помощь. По расстоянию — ровно в 3 раза больше. Лежаки, зонтики, навесы есть; второй навес монтировали при нас. Когда приехали, были проблемы с наличием лежаков и зонтов, потом их довезли.
В связи с нехваткой времени обзор немного неоконченный, продолжение следует. Если нужны ответы на какие-то конкретные вопросы — задавайте.